[Дневник о назойливой рекламе и еще марке ]
Главная » 2014 » Апрель » 20 » Новые страницы бренда на Facebook
11:30
Новые страницы бренда на Facebook
Новые странички бренда на Facebook

Пользователи брендовых страниц на Facebook должно быть направили внимание на объявление на верхнем поле главной страницы, предупреждающее их о том, что скоро будут введены новые страницы бренда.

Уже сейчас вы можете посмотреть, как будет смотреться ваша страница и опробовать новые функции. Как будут работать новые брендовые страницы, и каковы их характеристики, подробнее в данной статье.

Особенности и плюсы новых страниц бренда

Главной особенностью новых брендовых страниц станет возможность добавления большой и уникальной фото марки, также выдвижение на 1-ый план важных новостей в Хронике вашей брендовой страницы. С помощью этих функций новые страницы бренда станут не только более привлекательными для юзеров, ну и позволят им получить быстрый доступ к последнему контенту. Более того, пользователи смогут обмениваться личными сообщениями прямо на странице бренда.

Вы, может быть, узрели, что страницы бренда Facebook похожи на брендовые страницы Twitter. Но отметим, что новое оформление страниц на Facebook больше подходит для брендов:

1. Формат головного фото на Facebook нравится пользователям;

2. Главное фото не является ссылкой, и пользователи не переходят на главный сайт компании, случаем нажав на фото;

3. На Facebook отлично продумано место для контента с «лайками», что позволяет пользователям получить доступ к самому популярному контенту (почти всегда, к видео).

Характеристики новых страниц бренда

1. Главное фото. Главное фото брендовых страниц аналогично фото обычной страницы пользователя Facebook Хроника. Заметим, но, что главное фото брендовой страницы не должно содержать информацию о ценах продукта, или скидках на него, контактную информацию, ссылки и рекламные баннеры. К тому же, новые страницы бренда не могут содержать фото, в хоть какой форме оскорбляющие и унижающие третьи лица или компании.

Маркеры событий. Так же, как и на Facebook Хроника, на брендовых страницах есть маркеры событий. Маркеры событий – главные моменты, которые вы желаете выделить на странице. При нажатии на маркер, он развернется на весь экран и будет виден всем пользователям страницы.

3. Другие фото и ссылки. Другие фото и ссылки будут размещены под главной фото и фото бренда. Обычно, эта информация имеет рекламный характер, поэтому отнеситесь к её отбору внимательно. Непосредственно этот контент делает вашу страницу популярной. Facebook позволяет загрузить Двенадцать рекламных фото и ссылок.

4.2. Фото бренда. Фото бренда находится в правом верхнем углу страницы и наезжает на главное фото. Facebook рекомендует загружать квадратное изображение с расширением минимум 180х180 пикселей. Брендовые страницы смогут располагать главный маркер в верхней части ленты.

До введения новых брендовых страниц осталось меньше месяца. Как считаете Вы?Нововведение от Facebook пойдёт на пользу, как брендам, так и их клиентам? Ждем Ваших комментариев!


Просмотров: 214 | Добавил: canowolfta1979 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: